Гаджеты
Как известно из просторов сети продукция любимой и ненавистной компании Apple оказывается небезупречна. А именно, дефект, о котором все пишут на всех языках заключается в ломком пластике MacBook’ов. Эта проблема и меня не обошла стороной. Через почти год использования рядом с touchpad образовалась сначала трещинка, а затем и скол пластика.

Многие в России отмечают странности с серисом Apple. В то время как в США сервисом все довольны и подобные проблемы решаются за несколько минут в Apple Store заменой всего блока с клавиатурой. В России же можно встретить посты о том, что сервис не менял эту деталь по гарантии, в то время как брак и некачественный непрочный пластик — проблема очевидная.
Так вот цель этого поста раскрыть тайну сервиса Apple в России, точнее в Москве.
Почтивав разную информацию в сети, я решил позвонить по телефону Apple Care в Москве и попытаться выяснить, является ли скол пластика гарантийным случаем и могу ли я расчитывать на бесплатную замену блока с клавиатурой и тачпэдом.
Как заставить себя любить, даже если ты облажался? Так вот это история про Apple. Начиная с автоответчика, на каком качественном русском языке он говорит, и заканчивая терпиливыми дамами в Apple Care, которые внимательно изучили мою проблему, говорили определенным «породистым» тоном голоса, спросили есть ли у меня под рукой ручка, чтобы записать нужные мне телефоны и так далее. В результате моего обращения на мой «макбук» завели дело и заверили меня, что случай это гарантийный и сервис центр должен заменить деталь бесплатно.
Подробности: если скол только части пластика на котором клавиатура и «тачпэд» — это гарантийный случай и сервис центр без проблем заказывает и меняет этот так называемый top case. Если же скол продолжается на основном внешнем пластике, то это может свидетельствовать о том, что ноутбук роняли либо подвергали внешнему воздействию. Замена «топкейса» обойдется примерно в 150 долларов.
Таким образом гадания о том гарантийный это случай или нет закончены!